Если на крышке багажника твоей машины красуется надпись Porsche, сложенная из металлических букв, а не написанная пальцем в слое пыли, значит, с твоими автомобильными амбициями все в порядке.
Они не ограничиваются одной лишь доставкой ребенка в школу или продуктов из магазина. Каждый автомобиль с традиционным логотипом-лошадкой отличается невероятной резвостью, причем не только на треке, но и в городе.
Porsche всегда был и будет Porsche, даже если это комфортабельная версия Panamera — двигатель и подвеска все равно выдают его спортивное происхождение. И если сделать эту машину еще более комфортной практически невозможно, то добавить ей спортивности – запросто!
Panamera GTS в линейке «Панамеры», пожалуй, вариант самый спортивный. В ходовой появилась пневмоподвеска с урезанным дорожным просветом на 10 мм. На скорости 90 км/час в дело вступает активное антикрыло, а при отсутствии супруги и ее мамы можно воспользоваться акустической мембраной, наполняющей салон ревом мотора. Эти элементы входят в стандартную комплектацию.
Инженерный отдел умудрился обделить двигатель турбонаддувом, но со своими 4,8 литрами он и без этого способен выдать 430 тех самых лошадиных сил. Такая мощь позволяет сойтись стрелке спидометра со 100-километровой отметкой всего через 4,5 секунды после старта. Кстати, этот показатель меньше, чем у некоторых хваленых суперкаров.
Комфорт Panamera GTS – это не только кожа по всему салону. Почувствовать себя королем дороги помогают также high-end-система Burmester и климат контроль с возможностью регулировки, как водителем, так и рядом сидящим пассажиром. Вообще у этой машины есть лишь один недостаток – тяжело найти место, где можно было бы выделять адреналин на скорости 288 км/час. Разве что среди твоих родственников есть директор аэропорта, который сможет предоставить для катания одну из взлетно-посадочных полос.