Производство заднеприводного универсала Nissan Stagea началось в 1996 году. Всего эта машина насчитывает 3 поколения.
Базовая комплектация салона включала велюрную отделку, электропакет и подушки безопасности. Самый продвинутый вариант оснащался следующим дополнительным оборудованием: особенным задний стабилизатор, улучшенными тормозами и выпускной системой, более жестким кузовом, усиленной подвеской, колесными дисками с красочным дизайном и аэродинамическим обвесом. Вдобавок к этому, интерьер выглядел более спортивно, кожей были обиты руль, сидения и переключатель передач.
Задний привод Nissan Stagea
Большинство машин было оснащено задним приводом, но имелась возможность, в качестве опции, дополнительно установить дифференциал с самостоятельной блокировкой. Кроме этого, присутствовали варианты с полным приводом, но стоили они, естественно, значительно дороже.
На автомобили Nissan Stagea предлагались 4 двигателя: два объемом 2 л и столько же на 2,5.
В базовой комплектации присутствовал средний для класса мотор мощностью 130 л.с. Но вот самый быстрый вариант силового агрегата мог разогнать данную модель до 225 км/ч, что было нехарактерно для семейного транспортного средства. В качестве трансмиссии предлагались 5-скоростные МКПП и 4-диапазоныые АКПП. Не торопитесь сдавать по программе утилизации такой автомобиль.
Последнее третье поколение автомобиля Nissan Stagea появилось в продаже в 2001 году
Существенно изменился дизайн модели. Он стал более агрессивным и стильным. Этого удалось добиться за счет вытянутой решетки радиатора и новых округлых блок-фар, которые прекрасно сочетались с почти вертикальной линией в задней области машины.
В линейке двигателей появились новые экземпляры. Самый мощный силовой агрегат с турбонаддувом выдавал мощность 280 л.с.
В 2007 году было принято решение о прекращении сборки автомобилей Nissan Stagea.