Обзор и тест-драйв Volkswagen Touareg

Название большого внедорожника Volkswagen происходит от туарегов — африканского народа, который к концу девятнадцатого века населял большую часть пустыни Сахары. У них репутация непобедимых воинов. Компания не случайно выбрала Touareg в качестве названия для своего джипа, и с течением времени автомобиль оправдал это имя и стал одним из самых успешных и продаваемых внедорожников в так называемом премиальном сегменте.

Модель первого поколения появилась на свет в 2002 году и с тех пор до сегодняшнего дня реализовано 720.000 копий. Только в прошлом году своих хозяев нашли 70.000 новых экземпляров. Концерн продолжил развивать успешную модель, и в 2010 году появилось второе поколение, которое в 2014 прошло рестайлинг. Об этом автомобиле и пойдет речь ниже.

тест-драйв Volkswagen Touareg

Экстерьер Volkswagen Touareg

Экстерьер Touareg не сильно, но поменялся. Фары были изменены, LED-фонари дневного света стали более стильными. Передние и задние бамперы также пересмотрены дизайнерами. Кроме того появились элементы хромированной отделки.

Решетка радиатора характеризуется четырьмя горизонтальными линиями, вместо двух предыдущих, акцентируя ширину внедорожника. В целом внешний вид стал более стильным, роскошным и изысканным.

Интерьер Touareg

Кабина Touareg отделана кожей, которую эффектно дополняют алюминиевые детали. Есть также деревянные планки, предлагаемые в двух оттенках — черное и красное дерево. В салоне появилось новое освещение, WLAN hot spot. Можно отметить и ряд не столь значительных косметических корректировок.

В парктронике появилась система «Орлиный глаз», которая позволит водителю увидеть машину через камеру с высоты птичьего полета в реальном времени.

Ходовые качества

Универсальность кроссовера Touareg заключается в том, что этот автомобиль ведет себя одинаково хорошо на шоссе, и на умеренно трудном бездорожье. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно, этому способствует модернизированная пневматическая подвеска.

Благодаря этому, клиренс можно регулировать, поднимая машину до 300 мм. Именно в этом режиме Touareg протестировали на специально подготовленном полигоне возле Мюнхена. Внедорожник легко справился со склонами, водными препятствиями и серьезными преградами.

Интерес представляет система помощи для спуска, которая полностью автоматическая. Что касается дорожного поведения на асфальте, можно сказать, что Touareg чувствует себя здесь прекрасно, это заслуга модернизированного адаптивного круиз-контроля. Единственный серьезный недостаток обнаружен на горной извилистой асфальтированной дороге, где наблюдаются небольшие крены.

Видео: Обзор и тест-драйв Volkswagen Touareg (взято с youtoube)

Как и ранее, немецкая компания предлагает на внедорожник большой выбор двигателей: 3, 3,6 и 4 л. В наличии как агрегаты, работающие на бензине, так и на дизельном топливе. Всего имеется 5 вариантов мощности от 204 до 360 л.с. Отдельно хочется отметить гибридный мотор 3 л (333 л.с.).

Цена нового Touareg в Германии начинается с € 52.125.

Программа утилизации автомобилей
Полезная информаци? Заделись с друзьями!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: